Валюта

Контакты

Регистрация

Корзина

Новости

Как сделать заказ...

Вы можете оформить заказ непосредственно выбирая товар в каталоге магазина через "корзину".
Также вы можете заказать по телефону, через форму обратной связи на сайте, через email или ICQ.

Оплата

Оплата товаров производится банковским платежом, наличными при получении на складе вашем городе, наличными курьеру, электронными деньгами.
В зависимости от страны поставки заказа, доступны следующие методы оплаты:

Для России

1. Через систему Western Union.
2. Через электронные системы оплат (PayPal, WebMoney, Яндекс-деньги).

Для Украины

1. Наличными в Киеве
Вы можете оплатить покупку наличными при доставке заказа курьером
2. Через систему Приват 24
Для осуществления платежа через данную систему у вас должна быть карта Приватбанка, подключенная к системе Приват24.
3. Пополнение банковской карты (Приватбанк или Аваль)
Пополнить карту можно непосредственно в отделении банка. Номер карты вам высылается в процессе оформления заказа.
4. Банковский платеж
Безналичная форма оплаты со счета вашего предприятия

Стоимость доставки заказа

1. Доставка в Россию – от 15 USD и более(осуществляется международной почтовой службой EMS).
2. Доставка по Украине - 15-25 грн. (в зависимости от компании-перевозчика)
3. Доставка "до дверей" по Киеву - 30 грн.
4. Доставка «до дверей» по другим городам Украины – 40 грн.

После получения от вас заказа мы дополнительно связываемся с вами для согласования условий оплаты, доставки и наличия товара на складе.

Гарантия.

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар и составляет 1 год. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр или, при отсутствии такового,к нам.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения компания производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Доставка инструмента в гарантийную мастерскую производится покупателем своим транспортом и за свой счет.
Гарантийный ремонт осуществляется только при правильной эксплуатации приобретенного инструмента. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного инструмента в оригинальной упаковке. Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- истек срок гарантии;
- на инструменте отсутствует заводской серийный номер;
- при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
- при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей;
- при вытекании электролита из гальванических элементов;
- при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.


Copyright © 2007-2012 Paradigma Technology

Rambler's Top100